Дмитрий Байкалов ([info]zurzmansor) wrote,
@ 2008-04-02 16:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То, что зомбоящик все уши прожужжал про вопрос о циклотации, настораживало. Но чукча человек рисковый, решил не обращать внимания ни на зомбоящик, ни на мировой закон: негоже то, что пропагандирует зомбоящик, употреблять до, после и вместо обеда...
Чукча сам себе умный! Купил и углубился. В начале интересно. Про Луарвика Л. Луарвика. Потом про бога из машины. Или с машиной. Или без машины. И все смотрят в телескоп.
Чукча понял, почему АБС про это забыли. Даже в Шести спичках и то, выглядело бы хоть и в тему, но ниже уровня. Скелет из анекдота про забывчивую бабушку. Но для зомбоящика - вполне себе информационный повод. Не знаю, правда, надо ли дарить такое к юбилею.
А еще чукча подумал, что это неплохо было бы анонимно на грелку - вот бы разорвали. Не грелку разорвали, циклотацию. На грелки. А когда не анонимно - премию дадут. Не одну. Но не улитку.
А еще чукча понял, что совершенно разучился читать фанфики. Пробует-пробует, а не получается.


(Post a new comment)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 01:22 pm UTC (link)
Ты чего?

Ты о чем?

(Reply to this)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-02 01:28 pm UTC (link)
http://www.vokrugsveta.ru/polden/article/133/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 01:33 pm UTC (link)
Все равно ничего не понял!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-02 01:44 pm UTC (link)
Ну ты телевизор не смотришь:))
Прожужжали все уши в рекламе про НЕИЗВЕСТНЫЙ РАССКАЗ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ "К ВОПРОСУ О ЦИКЛОТАЦИИ" В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ПОЛДЕНЬ! (ну, или примерно так).
Прочитал я рассказ - очень средний уровень даже для 1963 года, когда он был написан.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 02:52 pm UTC (link)
О, бля... Вот оно что.

(Reply to this)(Parent)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 02:53 pm UTC (link)
Это был ИНОПЛАНЕТЯНИН?

Из ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 06:04 am UTC (link)
Как же ты догадался????

(Reply to this)(Parent)


[info]zurzmansor
2008-04-02 01:29 pm UTC (link)
Ты же вроде в редколлегии:) Должен быть в курсе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 01:33 pm UTC (link)
Кто? Я?

Не знал. Или забыл.

(Reply to this)(Parent)


[info]p_a_d_l_a_
2008-04-02 01:43 pm UTC (link)
вот и я ничего не понял.

(Reply to this)


[info]phd_paul_lector
2008-04-02 02:48 pm UTC (link)
Плусадын.

Слабенький рассказ, совсем слабенькие фанфики. Фанфики-фанфарики...

(Reply to this)(Thread)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 02:53 pm UTC (link)
Это был ИНОПЛАНЕТЯНИН?

Из ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ?

(Reply to this)(Parent)


[info]doctor_livsy
2008-04-02 02:53 pm UTC (link)
Давайте подвергнем Стругацких справедливой суровой критике!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lexyara
2008-04-02 03:00 pm UTC (link)
Суровой критике не Стругацких надо подвергать...

(Reply to this)(Parent)


[info]phd_paul_lector
2008-04-02 03:47 pm UTC (link)
они были юны и неопытны, и справедливо забыли про этот рассказ.
а вот кто-то вспомнил, - зачем?
ну вот ты все старые рассказы стал бы публиковать? все-все?

и фанфики - фанфиги

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 06:04 am UTC (link)
Справедливости ради - стал. Но не все:))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phd_paul_lector
2008-04-03 12:12 pm UTC (link)
я вот и спрашиваю, все-все-все ли, или не все всё-таки

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 12:45 pm UTC (link)
Ну.. Он отдал нам с Синицыным все старые распечатки, а мы оттуда отобрали всё более-менее приемлемое. Остальное - непечатабельно:)

Хотя.. к 75-летнему юбилею... В каком-нибудь журнале "Пополудни, середина пятой декады 21 века" какой-нибудь из них может и напечатают:)

(Reply to this)(Parent)


[info]phd_paul_lector
2008-04-02 03:51 pm UTC (link)
и вообще лучше б ты мне слово ободрения сказал

(Reply to this)(Parent)

Не надо так строго.
[info]lexyara
2008-04-02 02:59 pm UTC (link)
Ну, валялось что-то непонятное в дебрях бумаг у БНС. Он уже и забывать стал, что это такое.
А тут - напирают. Чего там еще осталось-то неопубликованного? Нашлось что-то. Вот и раздули из этого "Секретные материалы". :-)

(Reply to this)(Thread)

Re: Не надо так строго.
[info]phd_paul_lector
2008-04-02 03:51 pm UTC (link)
"- Из этого материала, который вы мне принесли, только и следует, что у вас скверный почерк и что в Японии много работали над топливными элементами".

(с) "Хромая судьба"

(Reply to this)(Parent)


[info]shalalvla
2008-04-02 03:49 pm UTC (link)
Надо срочно уничтожить все свои сочинения со вступительных экзаменов! Вдруг я стану знаменитой (мечтать так мечтать - знаменитей Стругацких!), и их опубликуют? а я там, например, Гоголю некое произведение "Стародворские помещики" с перепугу приписала... :))

(Reply to this)


[info]don_ald
2008-04-02 04:30 pm UTC (link)
Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?
Луаврика Луаврика только по фильму знаю. Хороший фильм. Один из любимых...
А фанфики читать незачем.

(Reply to this)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 06:06 am UTC (link)
Фильм - г..но, если честно. Вообще не в кассу - обычное советское кино про злой оскал капитальзьму.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]don_ald
2008-04-03 02:38 pm UTC (link)
Ну... Черт его знает, Дим. Если исходить из сегодняшних реалий, то ты прав, конечно. Но ведь тогда других фильмов практически не было...
Ну и фактор ностальгии. Когда тебе нет четырнадцати, то даже в черно-белом варианте тогдашнего телевидения фильм смотрелся на "ура".

(Reply to this)(Parent)


[info]twincat
2008-04-02 06:31 pm UTC (link)
Не знаю, Дим, для исследователей творчества полезна каждая строчка из-под их пера. Но ты прав, в массы тащить, да еще с раскруткой по ТВ - чистой воды непотребство.

(Reply to this)(Thread)


[info]magnus_z
2008-04-03 02:32 am UTC (link)
Вот сейчас придут "людены" и всем нам расскажут, какое это знаковое произведение и какие мы тёмные. И зачем нужна была "раскрутка" по ТВ
:-Р

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 06:12 am UTC (link)
Не думаю. Людены, конечно, фанаты, но не дураки ведь:))

А зачем была нужна раскрутка по ТВ - ясно даже и ежу, как говаривал Юрковский.

(Reply to this)(Parent)


[info]zurzmansor
2008-04-03 06:11 am UTC (link)
Я очень люблю серию "Неизвестные Стругацкие". Покупаю все тома, читаю (не все) с большим удовольствием. И рассказ очень хорошо подошел бы в очередной том, где я бы его с удовольствием прочитал.

Но законы брэндинга и нейминга не учитывают желание бывшего людена:))

(Reply to this)(Parent)


[info]vvladimirsky
2008-04-03 07:01 am UTC (link)
"У вас другие любимые авторы" (ц) к/ф "Покровские ворота".

Такое понятие, как историческая ценность, мы, конечно, исключаем из рассмотрения.

(Reply to this)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 08:13 am UTC (link)
Историческая ценность нужна в музее, а не в рекламе по центральным каналам.

Нет, конечно в музеях интересно разглядывать какашки динозавров, но я предпочел бы посмотреть на самих динозавров.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vvladimirsky
2008-04-03 08:30 am UTC (link)
Реклама -- маразм. Но ты Стругацких с говнописателями с Грелки не равняй, пожалуйста...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 09:15 am UTC (link)
Это не я ровняю, это какой-то чукча:))

Нет, действительно, было бы занимательно посмотреть как говнописатели бы рецензировали этот рассказ. Уверен, разносили бы (да и есть там за что). Другой вопрос, что даже самый плохой рассказ АБС все равно лучше большинства топовых грелочных текстов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vvladimirsky
2008-04-03 10:23 am UTC (link)
Это справедливо для любого текста. Независимо от. Но зачем же принимать в штыки публикацию архивного материала, проливающего свет еще на одну страницу истории советской фантастики? Не понимаю. Если исходить из этой логики, то статьи Берковой, Войскунского, Михайлова и прочих в "Еслях" только место зря занимают...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-03 10:49 am UTC (link)
Не.. тут с логикой не то.
Михайлов, Беркова и т.п. - это мемуары, жанр весьма востребованный.
И кто тебе сказл, что я встречаю в штыки. Пост совсем не об этом. Пост о том, что
не делайте из еды культа
текст не достоин той рекламной шумихи.
А архивные вещи, интересные ЛЮБИТЕЛЯМ жанра, мы в том же ЗСФ в каждом номере публикуем.
И для фэндома сам факт такой публикации - замечателен. Но для офисмэнеджерного мальчика Вани, клюнувшего на рекламу знаменитого брэнда АБС, знакомство с великим дуэтом может закончится едва начавшись.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…